сайты - меню - вход - но­во­сти


Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 1 № 7
i

Какой при­мер попал в под­бор­ку по ошиб­ке?

1) Это да­ва­ло ему пищу для обоб­ща­ю­щих раз­ду­мий о пе­да­го­ги­ке ― о труд­ней­шем уме­нии пре­вра­щать слож­ное не в упрощённое, а в про­стое (Л. Чу­ков­ская).
2) Для мно­гих на­ро­дов нашей стра­ны дума се­год­ня упёрлась в про­стое: они вы­ми­ра­ют, ещё оста­нут­ся ли на земле? (А. Сол­же­ни­цын).
3) Но осо­бен­но ценно, когда слож­ное вы­ра­жа­ет­ся через про­стое (С. Юр­ский).
4) Дело в том, что по­сле­зав­тра Бес­штань­ко вы­ход­ной, а ему, Бо­ро­ду­ли­ну, не­пре­мен­но нужно за­сту­кать его на про­стое (В. Ка­ве­рин).
5) ― Понес фи­ло­соф наш обыч­ный вздор; верёвка ― вер­вие про­стое (А. Куп­рин).
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 4.

Класс: 10, 11
Классификатор: Син­так­сис. Общая и смыс­ло­вая ха­рак­те­ри­сти­ка пред­ло­же­ний